• Кто мы?

    Компания "ПН-Консалт" - это команда высококвалифицированных специалистов, обладающих высшим профильным образованием и богатым опытом работы в сфере Бухгалтерского обслуживания и Страхования. Мы - консультанты по управлению и организационному развитию бизнеса.

  • Команда

    Наши сотрудники постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень через участие в различных обучающих семинарах, курсах и тренингах. Наш опыт в сфере бухгалтерского учета и страхования составляет более 7 лет. 

  • Ваш бизнес в надежных руках

    Наша команда поможет Вам в развитии бизнеса, оптимизируя систему налогообложения с учетом специфики Вашей организации.

  • Страхование

    Обратившись в ПН-Консалт, Вы значительно сэкономите время на выбор страховой компании. Мы поможем максимально облегчить процедуру страхования, избежать неприятных неожиданностей, а также подберем наиболее подходящую для Вас программу страхования по оптимальной цене.

Главная \ Бухгалтерское сопровождение \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

54332385_3Восстановление бухгалтерского учета – это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству.

Бухгалтерский учет на любом предприятии является непрерывным процессом. В случае его частичного отсутствия, прерывания или ведения не должным образом, требуется восстановление бухучета. 

Целью восстановления бухгалтерского и налогового учета является приведение в порядок всех документов за предыдущие периоды деятельности предприятия в соответствие с требованиями законодательства.

Наши специалисты приведут в порядок всю бухгалтерскую документацию, а также при необходимости, произведут срочное восстановление бухгалтерского учёта.

Процедура восстановления бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы работы:

  • Анализ и сортировку документации;
  • Проверку первичных документов на наличие и предмет их соответствия действующим правовым нормам;
  • Анализ и восстановление недостающих документов;
  • Формирование регистров учета и отчетности;
  • Сверку полученных данных с контрагентами;
  • Проверку правильности формирования показателей отчетности;
  • Внесение корректировок в отчетность;
  • Повторное составление  и сдача бухгалтерской отчетности в контролирующие органы.

Восстановление бухгалтерского учета – это длительный и трудоемкий процесс. Еще на этапе подготовительных работ нашими специалистами производится аудит текущего состояния учета, а также проверяется правильность составления отчетности и базовых документов, на основании которых происходят учетные мероприятия.

Преимущества Вашей организации при восстановлении налогового и бухгалтерского учета:

  • Отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;
  • Возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;
  • Возможность контроля состояния имущества и финансов.

Таким образом, пользуясь услугой по восстановлению бухгалтерского учета, руководитель предприятия не только избежит незапланированных расходов, но и возьмет под контроль всю финансово-хозяйственную деятельность.

 

Обращайтесь к нам, мы ВАМ обязательно поможем!