• Кто мы?

    Компания "ПН-Консалт" - это команда высококвалифицированных специалистов, обладающих высшим профильным образованием и богатым опытом работы в сфере Бухгалтерского обслуживания и Страхования. Мы - консультанты по управлению и организационному развитию бизнеса.

  • Команда

    Наши сотрудники постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень через участие в различных обучающих семинарах, курсах и тренингах. Наш опыт в сфере бухгалтерского учета и страхования составляет более 7 лет. 

  • Ваш бизнес в надежных руках

    Наша команда поможет Вам в развитии бизнеса, оптимизируя систему налогообложения с учетом специфики Вашей организации.

  • Страхование

    Обратившись в ПН-Консалт, Вы значительно сэкономите время на выбор страховой компании. Мы поможем максимально облегчить процедуру страхования, избежать неприятных неожиданностей, а также подберем наиболее подходящую для Вас программу страхования по оптимальной цене.

Главная \ Цены

Прайс-лист на услуги от компании ПН-Консалт

Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге.

Стоимость услуг зависит от документооборота. Документооборот - банковские выписки, входящие и исходящие документы, авансовые отчеты, приходные и расходые кассовые ордера.

Документооборот, мес. Общая система налогообложения, руб./мес. Упрощенная система налогообложения, руб./мес.
Нулевая отчетность 3 000 руб./квартал 2 000 руб./квартал
ЕНВД 2 000 руб./квартал
до 10 документов, не более 1 сотрудника 3 000 2 500
до 15 документов, не более 2 сотрудников 4 500 4 000
до 20 документов, не более 3 сотрудников 6 000 5 500
до 30 документов, не более 3 сотрудников 8 000 7 000
до 45 документов, не более 3 сотрудников 11 500 10 000
до 60 документов, не более 3 сотрудников 14 000 12 000
Более 60 документов цена обсуждается индивидуально цена обсуждается индивидуально

В стоимость бухгалтерского обслуживания включена сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи (интернет).

В бухгалтерское обслуживание входит: обработка первичной документации, занесение в программу 1С, анализ недостающих документов, составление отчетности, начисление заработной платы и расчет налоговых платежей, оптимизация налогообложения.

За каждого сотрудника сверх установленного лимита стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается на 500 руб./мес. 

Ориентировочная стоимость услуг определяется исходя из базовой стоимости работ, скорректированной на специальные коэффициенты:

Наименование

 Коэффициент 

Наличие разных видов деятельности 1,2
Необходимость ведения раздельного учета (ЕНВД с УСН или ОСНО) 1,2
Лизинговые сделки, кредит 1,2
Деятельность по агентским договорам 1,2
Наличие филиалов 1,3
Наличие импортно-экспортных операций 1,4
Осуществление деятельности: общественное питание 1,5
Осуществление деятельности: торговля подакцизными товарами 1,6
Осуществление деятельности: строительство, производство 1,2
Возникновение курсовых разниц 1,25
более 3 документов в месяц с номенклатурой более 10 позиций 1 000 руб./мес.
более 7 документов в месяц с номенклатурой более 10 позиций

2 000 руб./мес.

более 10 документов в месяц с номенклатурой более 10 позиций

3 000 руб./мес.

При условии передачи функций ведения клиент-банка Исполнителю стоимость обслуживания увеличивается:

на 10%, если количество операций в месяц до 50;

на 15%, если количество операций до 150;

на 20%, если количество операций до 300.

Также Вы можете скачать наш Прайс-лист.

Обращайтесь к нам, мы ВАМ обязательно поможем!